ask1.jpg

Тверское время
№ 8 от 14 июня 2002 г.
Евгений ШВАРЦ

Недавно в нашем городе появилась академия классического и современного балета. Ее создатель - наш земляк Дмитрий Нечаев, десять лет проработавший в профессиональных танцевальных труппах Америки.
По мнению многих, балет - это элитное искусство, требующее от человека не только уникальной работоспособности и силы воли, но и набора определенных природных данных, таких как растяжка, высокий шаг, подъем, координация движений. Поэтому для меня удивительным было узнать, что в тверской академии балета нет никакого конкурсного отбора. Мало того, Дмитрий помимо занятий с детьми организовал занятия со взрослыми любителями балета, которые с упоением изучают различные па.

Тверской областной еженедельник Караван + Я
Номер 26(329) от 26 июня 2002 года
Екатерина САРК

 

Балет был несбывшейся мечтой моего детства. Ребенком я с упоением смотрела на сцену, где под музыку порхали полувоздушные фигуры в белых пачках, и мечтала, что однажды мама отдаст меня в балетную школу. Но... мечты остались мечтами, так и не воплотившись в реальность. Однако тяга к танцу осталась, и представьте себе мое удивление, когда выяснилось, что в Твери открылась балетная школа... Настоящая балетная школа... Нет, сцена ждет меня вряд ли, но кто знает, вдруг чьи-то мечты смогут наконец осуществиться... Об этом и многом другом я и постаралась побеседовать с директором академии балета Дмитрием Нечаевым.

Вечерняя Тверь
№ 39 (576) от 6 - 7 июня 2001
Татьяна Дымова

Ни для кого не секрет, что труд артистов балета, театра, кино, так же как и ученых, ценится у нас очень скупо. Поэтому наряду с утечкой мозгов утечка "балетных ног'' и "смычков" приобретает в России все большие масштабы.
Наш город, видимо, еще "не дорос" до театра оперы и балета. Поэтому многие танцоры, начав здесь свою карьеру в самодеятельных коллективах, упорхнули в Москву или за границу. Наш земляк Дмитрии НЕЧАЕВ, объездив с гастролями Донецкого театра оперы и балета полстраны, прожив в Америке почти 10 лет, вернулся к нам, в Тверь.

Афанасий-биржа российский экономический еженедельник

Валерия СМЕЛКОВА, ученица 6 класса школы №4 города Твери. Может на две недели отказаться от сладкого. Не боится никаких экзаменов. Прекрасно танцует даже без музыки. Недавно поступила в Московскую государственную академию хореографии
— Валерия, до тебя никому в Тверской области не удавалось поступить в столь престижное, я бы даже сказала — элитное, учебное заведение. Очевидно, к моменту поступления у тебя уже накопился солидный хореографический опыт. Сколько тебе было лет, когда ты начала танцевать?
— С самого рождения я никому не давала покоя, днем не спала и постоянно носилась. В три с половиной года от меня все устали окончательно и решили отдать на какие-нибудь занятия. Но везде принимали не раньше чем с четырех лет. С большим трудом маме удалось уговорить преподавательницу шейпинга в ДК «Полиграфкомбинат», чтобы она взяла меня в свою группу.

The Inelligencer/ The Record
Tuesday, December 13, 1994
By Adrienne Redd


Teaching in the United States has given Dmitri Nechayev a perspective on the differences between the Russian and American schools of ballet.
In 1991, the 28-year-old dancer came to the United States with the Donetsk State Ballet Company, which dissolved after its arrival, leaving a handful of expatriates to patch together livelihoods by teaching and dancing throughout the Northeast.
Nechayev became a roving dance instructor, working six-and seven-day weeks, giving lessons at the Pennsylvania Dance Academy in Eastern, Dance Elite in Doylestown, and schools in Lansdale, Philadelphia and Scranton — plus performing as a guest dancer in regional theater.
His dance bill includes "The Nutcracker" at the Keswick Theatre in Glenside this weekend and the lead role of the wolf in a new ballet called "The Boy Who Cried Wolf" in May, also at the Keswick.